Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Новости

Эстония начала масштабную компанию по борьбе за российских туристов на лето

Суббота, 28 апреля 2012

Рекламная кампания, которую проводит Эстонский центр развития туризма (EAS), стартовала в начале недели в Москве и Петербурге. В течение шести недель этой компании представители эстонской туриндустрии будут рекламировать свою страну как место для летнего отдыха.

Эстония начала масштабную компанию по борьбе за российских туристов на летоСтоит, кстати, заметить, что такая рекламная кампания Эстонии проходит в России впервые, поскольку раньше упор делался на традиционный зимний отдых во время новогодних каникул. Эстонские туроператоры уже ожидают качественного изменения ситуации, и увеличения российского турпотока в летнее время. Однако эксперты полагают, что, если нынешняя акция окажется разовой, то эффект от неё будет минимален.

Как рассказал директор EAS Тармо Мутсо, зимние рекламные кампании также будут продолжены, но, поскольку стандартные туры в зимнее время не предусматривают экскурсии за пределы Тарту и Таллина, а страна заинтересована в туристическом развитии всех своих территорий, сейчас планируется масштабное продвижение в России именно летнего отдыха в соседней стране. В частности, летом туристам предлагаются путешествия на автомобиле вне крупных городов, на природе. EAS уже размещает рекламные плакаты в метро обеих столиц, а по радио будут запущены соответствующие ролики. Не обойдет рекламная компания и социальные сети. Так, через популярный сайт «ВКонтакте» эстонцы предложат потенциальным туристам две игры, благодаря которым все желающие смогут выбрать подходящий курорт и поделиться друг с другом фотографиями и впечатлениями.

Правда, пока, согласно статистике, большинство русских туристов по-прежнему предпочитают приезжать в Эстонию на новогодние праздники. Однако, как сообщает Департамент статистики, турпоток в страну продолжает расти и в другие месяцы. Всего же, доля российских туристов в 2011 году выросла на 43%.

Российские туроператоры также подтверждают рост количества туристов на эстонском направлении. Так, начальник отдела Прибалтики туркомпании «Ванд Интернэшнл» Ирина Медведева рассказала в интервью: «Турпоток в Эстонию возрос в два раза по сравнению с предыдущими годами». Эксперт считает, что направление становится более популярным благодаря обилию информации о туристических возможностях Эстонии.

Впрочем, некоторые эстонские туроператоры пока скептически смотрят на инициативу EAS. Так, управляющий директор эстонской туркомпании «Aksa» Олег Агарков уверен: «Из-за холодного лета Эстония не в приоритете у российских туристов, ведь летом всем хочется погреться на солнышке». Скорее всего именно поэтому, считает управляющий, по количеству бронирований большинство эстонских туроператоров пока не отмечает значительного роста летнего турпотока. Однако, по словам того же Агаркова, сейчас Эстония активно развивает экологический туризм и может предложить туристам летом достойные условия проживания и сервис. Эксперт также отметил: «Несмотря на отсутствие популярной системы питания «все включено», нам есть, что предложить российским туристам. Прежде всего – прекрасную природу, а также разнообразные эко-маршруты и деревенский туризм».

Тем не менее, Агарков также полагает, что разовой рекламной кампании для продвижения летней Эстонии будет недостаточно. Эксперт, в частности, заключил: «Нужно проводить подобные рекламные акции несколько лет подряд. Лишь такой подход принесет положительный результат».

По материалам tourprom.ru

Источник: Моя Эстония – сайт о современной Эстонии